Институт цвета Pantone — это подразделение авторитетной американской компании, которая занимается разработкой цветовых палитр и прогнозирует цветовые тренды на рынке.
Ежегодно Pantone определяет новые модные оттенки — и этому резюме доверяет весь мир.
Периодически институт цвета разрабатывает новые тона совместно с различными организациями или селебами.
Так, на днях Pantone объявил о создании оттенка при поддержке бренда-производителя менструальных чаш Intimina. Недавно марка запустила кампанию по борьбе с культурой стыда по поводу критических дней.
Новый цвет получил название Period (дословно «период» — иносказательно «менструация»). Создатели описывают его как «активный, смелый и мужественный красный оттенок, вдохновляющий людей, у которых есть менструация, гордиться собой».
Цвет Period будет использоваться в продвижении кампании против стигматизации «этих дней», способствуя призыву без стеснения говорить на эту тему.
Конечно, некоторая часть интернет-пользователей похвалила Pantone за такую инициативу. И все же немалое количество женщин отнеслись к разработке института цвета с юмором.
«Это все, конечно, здорово. Но почему вы не сделали его приближенным к настоящему оттенку менструальной крови?» — сокрушаются в комментариях блога Pantone.
Фото: Getty Images, @pantone/Instagram
30 сентября 2020 ·