Главная » Интересное » Кто сделал Собчак и Дудя: представлен рейтинг блогеров с самыми высокими доходами

Кто сделал Собчак и Дудя: представлен рейтинг блогеров с самыми высокими доходами

Российский Forbes представил новый рейтинг — на этот раз подсчитали деньги самых успешных блогеров. Собчак, Дудь, Лапенко, Гудков и Сабуров — все они, конечно, не могли не войти в топ-10. Их доходы растут в геометрической прогрессии, а известные бренды и крупные компании становятся в очередь, чтобы купить рекламу именно у них, и это вполне оправданно.

Ведь таким образом они получают не только «говорящую голову», как в рекламе на ТВ, но и звезду-инфлюенсера. Главное лишь подобрать правильное «лицо» и запастись немалым количеством денег — гонорары у блогеров весьма внушительные.

По запросу Forbes исследовательская компания WhoIsBlogger составила рейтинг российских YouTube-каналов, отобранных на основе количества подписчиков и стоимости рекламы. Исходя из данных, полученных за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 году, в этом году больше всех заработали:

Нурлан Сабуров — ведущий шоу «Что было дальше?»

1 место  — канал Labelcom

Доход: $3 550 000

На первом месте расположились комики, перекочевавшие с ТНТ. И хотя самых разных шоу на канале достаточно много, самое популярное из них — «Что было дальше?», ведущим которого является стендапер Нурлан Сабуров. Именно ему и приписывают основной заработок.

Валентин Петухов

2 место — канал Wylsacom

Доход: $3 410 000

Недалеко ушел от комиков и блогер Валентин Петухов — создатель популярного канала о гаджетах, где он и еще двое ведущих делают обзоры техники, смартфонов и ПК. В числе рекламодателей данного проекта замечены не только и не столько производители той самой техники, но оператор связи «Мегафон» и даже «Сбер».

Александр Гудков

3 место — канал «Чикен Карри»

Доход: $1 130 000

Замыкает тройку лидеров Александр Гудков с «Чикен Карри». По мнению самого телеведущего, на канале у него выходят поистине феноменальные и яркие шоу. Самое любимое зрителями и рейтинговое — это Comment Out. Оно славится не только приглашенными селебами, но и шутками на грани. Прямо скажем, на такое подпишется далеко не каждый представитель бизнеса. Однако, судя по доходам, проблем с рекламой у «Чикен Карри» нет.

Юрий Дудь

4 место — канал «вДудь»

Доход: $980 000

Юрий Дудь — одназночно главный интервьюер российского YouTube. Талантливый журналист одинаково хорошо демонстрирует свои навыки коммуникативного общения как с оппозиционером Навальным, так и со скандально известной ведущей Настей Ивлеевой. Среди наиболее крупных заказчиков рекламы на его канале автоконцерн Hyundai и сервис по обучению языков Skyeng.

Антон Лапенко

5 место — канал «Лапенко»

Доход: $980 000

Изначально Антон Лапенко размещал короткие юмористические ролики в Инстаграме, где получил колоссальный фидбэк от подписчиков. Именно тогда ему в голову пришла мысль расширить горизонты своего творчества, что он и сделал, интегрируясь в YouTube. Сериал «Внутри Лапенко» — стал логическим продолжением историй различных героев, которых изображает сам артист. Реклама здесь плотно завязана в сюжетную линию: так героиня жарит на кухне мясо «Индилайт», а в качестве такси герой использует машину с надписью «Ситимобил».

Алексей Пивоваров

6 место — канал «Редакция»

Доход: $920 000

За каналом «Редакция» стоит известный журналист Алексей Пивоваров. И в отличие от остальных частников рейтинга он «пилит» совсем не развлекательный, а социально-политический контент. Возможно, именно поэтому за рекламой к «Редакции» обращается, например, Тинькофф банк.

Дима Гордей

7 место — канал «Дима Гордей»

Доход: $850 000

7 место прочно закрепилось за блогером Дмитрием Гордеем, который специализируется на обзорах и тюнинге автомобилей. Рекламодатели там, конечно, собираются соответствующие — все те, что связаны с автомиром, но нередки и крупные бренды, такие как Sony, например.

Ксения Собчак

8 место — канал «Ксения Собчак»

Доход: $840 000

Ксения Собчак появилась в YouTube-пространстве относительно недавно, а именно в начале 2019 года, но это не помешало ей войти в рейтинг самых богатых блогеров площадки. Хороший доход ей приносят две программы: «Осторожно, Собчак» и «Осторожно: новости!». Рекламирует телезвезда и книжный магазин «Литрес», и онлайн-кинотеатр Okko.

Дима Масленников

9 место — канал «Дима Масленников»

Доход: $780 000

Популярный среди поколения зумеров Дмитрий Масленников выпускает шоу «Проверка Лайфхаков» и «101 дело». Его контент, по большей части, составляют экстрим-видео и научно-популярные эксперименты.

Константин Заруцкий

10 место — канал AcademeG

Доход: $660 000

Замыкает десятку топовых YouTube-блогеров Константин Заруцкий с его каналом AcademeG. Основная часть видео посвящена автомобилям: Константин проверяет их на прочность и апгрейдит. Заказчиками рекламы являются автосервисы и производители онлайн-игр.

Не вошли в десятку богатейших, но все же попали в рейтинг следующие блогеры: Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин, Алишер Моргенштерн — они заняли с 11-го по 15-е место соответственно.

Антон Лапенко

1 из 10

А какое шоу на YouTube смотрите вы?

Фото: @academeg, @dima_maslen, @dimagordey, @wylsacom, @xenia_sobchak/Instagram, Legion-Media.ru, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars