Главная » Интересное » Наталья Османн стала лицом рекламной кампании коллекции Falconeri

Наталья Османн стала лицом рекламной кампании коллекции Falconeri

01.11.2018

Марка Falconeri выпустила коллекцию кашемировых джемперов, которые хочется немедленно заполучить себе в гардероб и не расставаться с ними до начала весны.

На днях бренд Falconeri представил лукбук новой коллекции, в котором снялась основательница проекта Follow Me To Наталья Османн. 

«По нашему мнению, Наташа олицетворяет элегантность, женственность, присущие Falconeri, и идеально подходит для того, чтобы представлять новую коллекцию. Кроме того, Наталья активно путешествует, во время путешествий очень важно чувствовать себя комфортно. Кашемир дарит невероятное ощущение уюта», — прокомментировали свое решение представители компании Calzedonia Group, которой принадлежит марка Falconeri.

В новую коллекцию вошли базовые джемперы из кашемира ярких цветов: изумрудного, ярко-розового, небесно-голубого, красного, светло-сиреневого. Выбрать между ними очень сложно: каждый будет круто смотреться и с повседневными джинсами, и со строгими брюками, и поверх платьев.