Главная » Интересное » Пролет или улет: модный блогер разбирает образы звезд

Пролет или улет: модный блогер разбирает образы звезд

Всем привет! Прошла неделя, я успела соскучиться и подготовила для вас новый выпуск разбора образов селебрити. Сегодня поймала себя на мысли, что мне действительно нравится, что эта рубрика появилась в моей жизни. Мне нравится писать для вас. Иначе я бы просто не нашла мотивации ночами готовить новый выпуск.

И у меня уже появилась новая традиция — перед подготовкой нового материала читать все ваши комментарии. Я рада видеть, что вам откликается то, о чем я пишу. И я уверена, что такая еженедельная тренировка насмотренности и стилистического анализа образов принесет только пользу вашему гардеробу и личному стилю. Важно просто сконцентрироваться не на самих звездах, а на том, что можно заменить и почему именно для этого типа внешности так будет лучше.

На один комментарий мне захотелось ответить отдельно. Это был вопрос, почему я постоянно предлагаю заменить сумки в образах.

Здесь все просто: аксессуары — это крайне громкоговорящие элементы любого образа. Представьте любые базовые джинсы с белой футболкой. И начните в воображении подставлять к ним самые разные сумки, обувь, украшения. Вы на практике поймете, как сильно одна сумка может «убить» даже самый гармоничный образ и, наоборот, как может вытянуть самый посредственный. Поэтому к подбору сумки я рекомендую относиться крайне внимательно, обязательно учитывать и личный вектор стиля, и образ жизни, и рост, фигуру, цели и задачи образа, и сочетаемость с вашим гардеробом.

С одной стороны, да, конечно, можно каждой девушке подобрать одну сумочку «подо все», учитывая все эти параметры. Но тогда придется пожертвовать одним важным фактором — настроением образа, ведь одна и та же сумочка не может быть одновременно и нежной, чувственной, и строгой, четкой, профессиональной, и мягкой, располагающей. Психологию образа никто не отменял. Поэтому если есть возможность предложить сумочку, которая лучше впишется — я так и сделаю. Хотя бы просто, чтобы показать вам варианты.

Ну что, начнем!

Первый образ от Тины Канделаки. Начну с того, на что очень хочется обратить ваше внимание. Плиссировка на юбке и чередование тонких ремешков на босоножках — это сочетание вещей по принципу подобия. Такое подобие не должно быть «в лоб», но должно просматриваться. И здесь как раз все сложилось.

Дальше — ассиметричная юбка миди + ассиметрия в том, как застегнуты ремешки на щиколотке. Это такие, казалось бы, незаметные детали, но как же они работают с образом! Все сразу звучит гармонично, и появляется фишка, продуманность. Я очень люблю такие приемы.

Образ также грамотно выстроен по пропорциям — более объемный верх, рубашка свободного кроя, закатанные рукава — хорошо! Контрастный акцент на талии — очень хорошо.

А теперь про «что не так»: характер ткани. Даже по фото чувствуется, что юбка из плотного, среднетяжелого материала. А вот рубашка чуть ли не изо льна — у нее неровная, мятая поверхность, которая с огромной вероятностью и не проглаживается на 100%, и контрастирует с тканью на юбке. Может показаться, что мелочь. Но нет. Поэтому рубашку предлагаю заменить на более плотную.

Дальше вопрос по сумкам, согласны? Две нам здесь точно не надо. Черная поясная сумка слишком уж объемная и бесформенная — она добавляет объем в бедрах, приземляет и утяжеляет образ. Хотя задумка интересная. Поэтому я как раз предлагаю ее заменить на альтернативную, но меньшего размера и с более четкой формой и гладкой поверхностью. Вторая сумочка, которая в руке, с одной стороны, перекликается с плиссировкой и ремешками. С другой стороны, это чередование линий уже переходит в категорию «перебор», поэтому ее я бы убрала. И сразу станет все «чище». Предлагаю замену по рубашке и сумке — что скажете?

Рубашка Lee Mathews, поясная сумка Osoi

Дальше — Дарья Клюкина и ее летний образ, который она предлагает оценить от 1 до 10. Сделаем?

На ногах — классические Chanel с открытой пяточкой, с ними, определенно, перекликается укладка. Соломенная сумка с такой обувью может связаться только с помощью грамотного подбора платья/другого варианта по одежде. И пусть даже в ней присутствует аналогичное контрастное цветовое сочетание — «светло — темно», но этого будет недостаточно, если мы представим вживую гладкие, сдержанные босоножки и рифленую поверхность летней соломенной сумочки. Но шансы есть, поэтому я все же предлагаю в данном случае заменить платье.

Да, оно не мнется, и его классно бросать с собой в чемодан в поездку к морю, да, оно показывает красивую фигуру, да, в нем не жарко. Но есть Дарья, есть платье, и есть наша рубрика.

Давайте пофантазируем и подбрем другой вариант. Потому что длина этого платья не подходит конкретно Дарье — оно визуально «рубит» ровно по середине колена, в невыгодном месте. Из-за этого не получается вытянуть образ, сделав его легче и стройнее, и не получается сделать ощущения от него более элегантными, чтобы дотянуть до обуви. И, как вы уже прекрасно понимаете, такой характер ткани мощно полнит.

Из плюсов платья я бы выделила его потрясающий цвет. Стоит ли игра свеч, решать не мне. Я лишь предлагаю замену. Хочу подобрать одежду, которая впишется в историю обувь-волосы, украшения и, в то же время, позволит оставить соломенную сумочку. С учетом отпускной жары, я бы предложила вариант шелковой «пижамы» с шортами, либо легкого комплекта шорты + топ из аналогичного материала.

Если бы мы собирали этот образ для города, то выбрали бы более плотные шорты-бермуды и рубашку свободного кроя, которую можно внахлест завязать на талии. В данном случае, мне очень хотелось найти вещи в подобном оттенке синего, который так идет Дарье. Нашлись шорты. В пару к ним подобрала максимально летний топ с открытой спиной, чтобы задачи одежда выполняла те же самые, что и выбранное ранее платье. Просто более гармонично по линиям и сочетанию вещей в образе.

Топ Fenty, шорты Forte Forte

Следующий образ от Елены Летучей, и вместе с ним мне хочется поднять тему крайне популярного предмета гардероба — трикотажного платья.

Расскажу основные моменты. Трикотаж, который садится по фигуре, никогда и ничего не скрывает — линию колгот, белья и т.д. Чем плотнее, тяжелее трикотаж, тем больше он полнит. В случае с гладким, не толстым трикотажем этот эффект минимален. Если на трикотаже идет объемная вышивка, «косы» — помните, что все эти моменты добавляют объем.

Следующий, важный момент — грамотно выбранная длина. При росте 173+ пусть длина закрывает колени, приближается к середине икры. Рост до 170 см — длина пусть заканчивается до колена. И не забывайте обращать внимание на принт и тот визуальный эффект, который он производит на фигуру.

Рассмотрим случай с Еленой Летучей и ее трикотажным платьем. Нотки синего — прекрасно. Кирпичный оттенок, конечно, сразу же хочется убрать от нее подальше. В воображении замените эту рыже-коричневую гамму на хотя бы светло-серый оттенок в сочетании с синим — уже стало лучше.

Длина в пол у платья с плотной тканью утяжеляет фигуру и забирает даже высокий рост. Плохо. А теперь внимание на принт — объемный, размашистый, повторяющийся. Принт гармоничен, когда согласован в линиями и масштабами фигуры и лица.

Природе Елены было бы гармоничнее с более мелким по размеру и более аккуратным по форме принтом.

Я предлагаю заменить на более спокойный вариант платья на каждый день, оставить брутальные ботинки в синем цвете, как на фото у Елены, и добавить какую-нибудь классную, акцентную сумку, с которой ей было бы удобно отдыхать в Танзании. Совсем не обязательно делать выбор между стилем и комфортом.

Платье Zarina, сумка Michael Michael Kors

Дальше у нас разбор образа Дженнифер Лоуренс. На примере голливудской актрисы мне хочется поднять тему платья-комбинации в бельевом стиле, которое, мне кажется, уже есть практически у каждой. И я согласна, что МНОГИМ (не всем) стоит внести этот предмет гардероба в свою базу, потому что он, конечно, про женственность, но при этом умеет преображаться и звучать по разному — в сочетании с рубашкой, кардиганом, пиджаком. Сама люблю и регулярно ношу. Но, как это часто бывает, есть здесь ряд моментов, часть из которых мы и рассмотрим сейчас на примере Дженнифер.

Итак, длина. Какой бы рост у вас ни был, пусть платье не заканчивается на середине колена. Не надо. А надо выбрать платье своей длины (про сочетание роста и длины платья я написала ранее). А теперь про нижний тип фигуры, который у Дженнифер, у меня, и у многих из вас.

У этого типа фигуры самый большой объем в бедрах. И на фоне этого часто грудь либо сама по себе небольшая и аккуратная, либо в сравнении с бедрами кажется меньше, чем есть на самом деле. Здесь есть риск сместить все внимание на попу #прастити. Часто мы делаем неосознанно и нецеленаправленно именно второй вариант. И Дженнифер туда же.

Неверно подобранная длина платья, сумка, которая болтается четко на уровне бедра — и все, всем привет, посмотрите, пожалуйста, на мои бедра. Даже выглядывающее белье в зоне декольте не смещает акцент в образе.

Спасти платье можно (но нужно ли?!). Длина не про ее фигуру, принт тоже (слишком мельтешит и мелковат для ее внешности). Чтобы связать кроссы и платье, нужно добавить жакет/бомбер — тут без вариантов.

Выбрав правильный крой жакета, мы также усилим верхнюю часть туловища, и по пропорциям ощущения от фигуры станут более гармоничными (акцент на бедрах рассеется). Если постараться и поискать жакет с конкретными стилевыми элементами, то можно будет оставить и сумку с цепями #этонеточно #попробуем.

И еще рекомендую добавить украшения в зону декольте для акцента в верхней части туловища (продолжая историю с визуальной коррекцией нижнего типа фигуры). Я предлагаю добавить к уже имеющимся подвескам колье с камнями для поддержания летнего настроения, свободную джинсовку и более мягкую, расслабленную и повседневную сумку. Как Вам такой вариант?

Джинсовка Alexander Wang, колье Anni Lu, сумка Marc Jacobs

На сегодня все! Буду рада вашей обратной связи и пожеланиям по героям на следующую неделю. Отличных выходных! До встречи через неделю.

Фото: @elenapegas, @klyukina_d, @tina_kandelaki/Instagram, Legion-Media.ru