22.08.2018
В России с каждым сезоном появляется все больше интересных молодых брендов, специализирующихся на базовой одежде. Один из них — All We Need, основанный в 2014 году.
По словам создателей, в ДНК марки заложена женственность, именно поэтому в съемке лукбука задействован прообраз Афродиты. Понимать этот символ можно по-разному, и как оду женской привлекательности, и как намек на принятие себя и своей индивидуальности, несмотря на существующие в обществе каноны.
Первое, на что обратили внимание, — это классные вещи. Тренчкоты, жакеты, напоминающие пижамные, короткие платья с красивым вырезом на спине, рубашки с поясом из рукавов ну и, конечно, платья в горох.
Источником вдохновения для новой коллекции послужила эпоха 1980-х с характерными силуэтами и цветовыми решениями. Не думайте, что вас ждет здесь безумство неоновых оттенков, основными цветами коллекции стали классический бордовый, приглушенно-коричневый, зеленый кетцаль (загуглите, кто это!), ярко-красный и пыльно-розовый.