Главная » Интересное » «Взрыв цвета»: международный эксперт бренда mark. рассказал о новой яркой помаде, которая точно добавит красок вашему макияжу

«Взрыв цвета»: международный эксперт бренда mark. рассказал о новой яркой помаде, которая точно добавит красок вашему макияжу

16.03.2018

В начале этого года mark. порадовала своих поклонниц инновационной помадой «Взрыв цвета». Woman.ru получил информацию о новинке из первых рук, поговорив с международным экспертом марки. 

Марка mark. представила новую коллекцию помад «Взрыв цвета»

Марка mark. представила новую коллекцию помад «Взрыв цвета»

Новая коллекция помад «Взрыв цвета», mark. — это 18 ультрамодных и ярких оттенков: от нежных нюдовых до экстравагантных синего и фиолетового. Благодаря высокому содержанию пигмента цвет ложится ровно и плотно даже при нанесении в один слой, а губы остаются увлажненными на протяжении дня. А еще, у новой коллекции помад mark. стильный и эффектный дизайн. О нем нам рассказала подробнее международный эксперт бренда Эми Ст. Джон.

Woman.ru: Эми, раскажите, как с годами менялся дизайн средств Avon?

Эми Ст. Джон: Дизайн и сейчас продолжает меняться, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям современного потребителя. На каждом этапе производства фирменной упаковки мы следуем модным тенденциям. Наши сотрудники постоянно изучают бьюти-рынок. Мы следим за последними трендами в области красоты и внедряем их в наш дизайн, чтобы сделать его современным, разнообразным и соответствующим концепции бренда. Сегодня у любителей косметики больше выбора и меньше времени чем когда-либо. 

Woman.ru: Влияет ли цветовое оформление упаковки на покупательскую привлекательность продукции? 

Э.Д.: Цвет должен соответствовать концепции и ценностям бренда или продукта. Будь он мягким и нежным, энергичным и сильным, элегантным или сексуальным, оттенок должен передавать его настроение. 

В коллекции вы найдете самые смелые оттенки помады

В коллекции вы найдете самые смелые оттенки помады

Woman.ru: Как сильно дизайн упаковки влияет на продажу продукции?
 
Э.Д.: Упаковка — это лицо продукта. С ее помощью каждый потребитель взаимодействуют с Avon. Наш дизайн отражает основные качества продукта и политику бренда. При оформлении упаковки даже самая маленькая деталь играет важную роль. Как открывается флакон губной помады, как он выглядит и каков на ощупь —  все это должно вызывать восхищение у покупателей.

Благодаря увлажняющей основе, помада не сушит кожу губ

Благодаря увлажняющей основе, помада не сушит кожу губ


Woman.ru: Какие упаковки Avon можно назвать легендарными и знаковыми?

Э.Д.: На ум приходит фирменная баночка конусообразной формы Anew. Она не меняется уже много лет. Из ароматов я бы отметила дизайн флакона Far Away с кисточкой. Многие из наших новых парфюмерных композиций — Attraction, Eve Duet и Life For Her By Kenzo Takada — тоже имеют все шансы стать легендарными.

Эшли Грэм распугала поклонников, показав плоские ягодицы

Альбина Джанабаева впервые за долгое время показала фигуру в бикини

Колоритная пара чуть не занялась сексом на показе Потемкиной