Ювелирный Дом Dzhanelli Jewellery знают и любят многие — за красивые украшения, понятный посыл, который транслирует креативная команда, и людей, с которыми она сотрудничает. Героинями новой рекламной кампании бренда стали самые разные девушки — от Дианы Джанелли, основательницы бренда, с дочерью Даниэлой до самой обсуждаемой актрисы этой осени Варвары Шмыковой.
Фотосессия получилась в стиле семейного альбома — когда близкие подруги и родственницы собрались шумной компанией приятно провести время и заодно примерить украшения.
Сравнение с семейным альбомом в данном случае выбрано не просто так — украшения из линии «Цветок жизни» могут стать тем талисманом, который будут передавать из поколения в поколение.
«Каждый художник находит для себя идею, которая становится сердцем и душой его произведений. Для меня это символический »цветок жизни», сохранивший частицу древних представлений о совершенстве мироздания. Рожденные самой природой идеальные пропорции присутствуют во всем, что нас окружает. Поэтому, несмотря на все различия, нас объединяет стремление к любви и красоте», — говорит Диана Джанелли. Не можем не согласиться.
Фото: пресс-служба Dzhanelli Jewellery
28 октября 2020