Актер Антон Лапенко, прославившийся благодаря своим юмористическим историям на YouTube, возглавил рекламную кампанию Oral-B, которая стартовала этой осенью и продолжится в 2021 году.
«Сам кнопку нажал, а ощущение, будто профессионал чистил!» — под таким девизом персонажи видеороликов (всех их играет Антон) расскажут о преимуществах передовой разработки Oral-B — электрической щетки с возвратно-вращательной технологией Oral-B Genius.
Удивительная способность Антона Лапенко к перевоплощениям передает основную идею новинки — эта щетка подходит всем людям, независимо от их профессии, хобби и образа жизни.
Бизнесмен, спортсмен, гик, стилист — всего на экране предстанут 6 узнаваемых персонажей. Они докажут, что все мы разные и у каждого из нас свои моменты для счастливых улыбок. Кем бы вы ни были, ваша улыбка нуждается в экспертной заботе и уходе Oral-B — чтобы радовать вас долгие годы.
Oral-B Genius — это система комплексного ухода, основанная на дистанционном взаимодействии пользователей со стоматологом при помощи бесплатного приложения для смартфона Oral-B App.
Щетка оснащена встроенными датчиками, которые позволяют отслеживать ее передвижение в полости рта и контролировать весь процесс чистки зубов, не пропуская ни одной зоны.
Устройство использует фронтальную камеру смартфона и опцию распознавания видеоизображения, чтобы сделать процедуру максимально полезной и эффективной.
Более подробно о новинке можно узнать
7 октября 2020 ·